пятница, 16 января 2009 г.

spravedlivo-online.ru

2 комментария:

  1. Пишу Вам там, где нашел место, где Вы так или иначе прочитаете. Не мог я нигде отыскать другого. А Константин не отвечает на мои вопросы. А вопрос такой.Я спросил ВЫас как мне можно написать статью о указе президента. Вы написали мне что бы я зарегистрировался на Вашем сайте, что я и сделал и тогда я смогу на сайте написать свою статью, которую я Вам выслал. Но на форуме, напечатав статью мне выдало, что я не имею права писать, а борльше я не нашел места, где бы это можно было бы сделать спрашиваю у Константина, который мне и отвечал, он же сейчас молчит. не отвечает на мои запросы. Помогите же кто нибуть советом так как на компе я не давно и многого не умею. Где и как и куда мне войти на сайте, чтобы все получилось в смысле напечаталось бы. а есть ли возможность не печатать, а прикрепить файл с текстом?kaz-25@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Это не тот ли закон, что я читал на Я точка ру? своевременное выступление я бы сказал.
    Указ президента на суд народа. Надо было озаглавить-не на суд народа, А на уничтожение народом. И требовать от президента, немедленного его уничтожения, а иначе на рельсы, не руки конечно (по Ельцински) А движение остановить. Вот только тогда власть услышит наш голос, а так.... навряд ли. По принципу: кот слушает, да ест.

    ОтветитьУдалить